Если какая-либо игрушка имеет дефект, полученный механическим способом (сломалось крыло, треснул корпус, в процессе эксплуатации отлетели какие-либо части и т.д.), эти случаи не являются браком и не могут быть возвращены. К бракованным случаям относятся: дефекты в интерактивных игрушках с динамиком, речью, лампочками. Не работает мотор у игрушки и т.д.
На основании постановления от 27 сентября 2007 г. № 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ:
- Обмен товара в течении 14 дней с даты покупки товара возможен только в том случае, если он не был в употреблении, а также сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. (Т.е. попользоваться товаром, а затем вернуть его в магазин не получится.)
- Возврат товара с дефектом производится в течении 14 дней с даты покупки товара (согласно закону о защите прав потребителей).
- Вызов курьера для возврата товара не предусмотрен.
При отказе от товара надлежащего качества (к Вам приехал курьер с товаром, а Вы от него отказываетесь) покупатель оплачивает согласно п.3 ст.497 ГК РФ стоимость доставки товаров за выполненную работу курьера (тарифы указаны на странице Доставка и самовывоз)
Если Вы хотите обратиться за возвратом или обменом товара, прочитав и ознакомившись с информацией выше, следует написать письмо в свободной форме с полным описанием и, возможно, фотографиями Вашей проблемы: info@igrushki-moskva.ru Срок рассмотрения заявки 1-3 дня. Обмен или возврат происходит по адресу нашего склада. |